Блог

о компьютерах и программах

Основное окно RepairCenter

На днях на глаза попалась программа для учета ремонтов в сервисном центре. С её помощью можно управлять заявками, фиксировать приемщика и мастера, вести учет проделанных работ, печатать квитанции и акты диагностики, и многое другое. Она полностью на русском языке.

 

Перед началом работы стоит под себя изменить отчеты при помощи QtRptDesigner.exe, а сами шаблоны отчетов находятся в папке print_forms. Редактор отчетов для RepairCenter

Добавим новый заказ. Как можно видеть по картинке ниже, набор полей достаточно широкий, но они не обязательные. Заполняем поля и печатаем квитанцию. При заполнении можно указать статус - принято в ремонт, принято на диагностику, ожидает запчастей, на руках-ожидает запчастей, принято в ремонт (гарантия). Тип изделия можно указать существующий или добавить новый.

Создание нового заказа

Перед началом работы с программой желательно заполнить справочники, так как все действия с заказами будут с ними взаимодействовать. Для создания отчета о работе необходимо заполнить справочники \ работы и справочники \ запчасти. Создание нового отчета о работе

Также можно сделать отчет о проведенной диагностике. Создание нового отчета о диагностике

Отчеты о работах и диагностике хранится в журналах. В программе заложено множество еще не реализованных возможностей. Страничку программы можно посмотреть здесь.